Как это работает

Проект «Первый Благотворительный» помогает:

1. Бизнесу товаров решать проблемы участия в благотворительности с наименьшими затратами, получая при этом дополнительный канал маркетинга.

Схема:

  • бизнес увозит предмет в выбранный БФ;
  • ставит цену ниже рыночной;
  • выбирает БФ и его проект;
  • мы размещаем у себя на сайте, реализуем;
  • 80% вырученных денег уходит в БФ. 20% остается на поддержание сайта.

2. Бизнесу услуг решать проблемы участия в благотворительности с наименьшими затратами, получая дополнительный канал маркетинга. Сайт - эпицентр всех проводимых Благотворительных Мастер Классов (БМК) и Мероприятий города.

Схема:

  • бизнес готовит тему, сценарий, количество участников, какая ЦА, оговаривается площадка проведения БМК или Мероприятия;
  • ставит цену, рассчитывая сколько денег уйдет на расходный материал;
  • решает - будет ли забирать деньги за расходники, либо нет;
  • выбирает БФ и его проект;
  • мы размещаем у себя на сайте информацию о предстоящем БМК или Мероприятии, собираем группу;
  • 80% вырученных денег уходит в БФ. 20% остается на поддержание сайта.

3. Состоятельным людям избавляться от ненужных предметов, которые утратили интерес. Просто пылятся, занимают место. А продать их не получается, потому что нет:

  • времени на ответы на сайтах продаж, на звонки, встречу с потенциальными покупателями;
  • энергии, которую можно направить в выгодное для человека русло;
  • желания, чтобы звонили на телефон, который и так разрывается.
Схема:
  • человек увозит предмет в выбранный БФ;
  • говорит цену;
  • выбирает проект БФ, куда пойдут вырученные деньги;
  • 80% денег уходит в БФ. 20% остается на поддержание сайта.

В проекте человек может действовать инкогнито, а может участвовать в рейтинге меценатов.

4. Простому гражданину, который как и богатый человек, может пожертвовать предмет. Он также может участвовать в рейтинге, либо оставаться инкогнито.

Схема:

  • человек увозит предмет в выбранный БФ;
  • говорит цену;
  • выбирает проект БФ, куда пойдут вырученные деньги;
  • 80% вырученных денег уходит в БФ. 20% остается на поддержание сайта.

5. Благотворительным Фондам получать именно денежные средства на нужды, а не товар/предмет, в тех случаях, когда реализация невозможна, потому что нет:

  • времени на ответы на сайтах продаж, на звонки, встречу с потенциальными покупателями;
  • энергии, которую можно направить в другое русло;
  • желания, чтобы звонили на телефон, который и так разрывается.

«1Благо» сам реализует товар/предмет, организовывает БМК, Мероприятия и 80% всех вырученных денег отправляются в БФ.

Денежный поток в БФ увеличивается, поскольку многие бизнесмены могут дать только товар/услугу. К этому числу прибавляются состоятельные люди, обычные граждане.

БФ рассказывают своим меценатам про новый формат благотворительности «1Благо». Ведь чем больше людей знают о проекте, тем больше вероятность получения денег на счет фонда.

Фишка проекта

“Рейтинг меценатов”.
Люди в соревновательной форме могут отдавать товар/предмет, проводить БМК, Мероприятия. Своего рода игра “Кто больше”.
По итогу самые активные будут получать бонусы от “Первого Благотворительного”.

Яндекс.Метрика